Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новые технологии освоения космоса

Текстовая версия форума: Наука и философия



Полная версия топика:
Новые технологии освоения космоса -> Наука и философия


Страницы: 12345[6]7891011

Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Специалисты предлагают заправлять космические аппараты на заводах

Специалисты военно-промышленной корпорации (ВПК) "НПО Машиностроения" предлагают ускорить процесс подготовки космических аппаратов к запуску за счет заправки двигателей непосредственно на заводе-изготовителе, а не на космодроме, с которого будет производиться запуск, следует из доклада, который сотрудники "НПО Машиностроения" представят на академических чтениях по космонавтике, передает РИА Новости.

"Перспективным методом является подготовка космического аппарата и заправка двигательной установки космического аппарата на заводе изготовителе и транспортирование его непосредственно на стартовый комплекс либо технический комплекс космодрома с проведением на нем минимального объема электрических испытаний", — говорится в докладе.

Отмечается, что таким образом удастся значительно снизить дооснащение технического комплекса и заправочной станции космического аппарата, а также упростить проведение предстартовых электрических испытаний.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Роскосмос обсуждает создание международной лунной орбитальной станции

Роскосмос обсуждает создание международной станции на орбите Луны, сообщил гендиректор госкорпорации Игорь Комаров, передает ТАСС.

"Надо идти от низкой околоземной орбиты к лунным и марсианским программам. Рассматривается вопрос создания международной станции на орбите Луны", - сказал он, выступая на Академических чтениях по космонавтике.

Средства на подготовку к освоению Луны и Марса необходимо искать за счет международной кооперации и у частных инвесторов, считает Комаров.

"Да, это дело перспективное и будущее. Да, наверное, у нас не будет средств, чтобы в ближайшие годы сделать это приоритетным направлением развития, но нужно, безусловно, находить источники за счет кооперации, за счет привлечения частных инвесторов, надо готовить заделы", - сказал он.

"Если мы в будущем хотим развивать исследование Луны и Марса, тем более думаем о присутствии там человека, думаем, что в перспективе человечество должно переходить к обслуживаемому космосу, к обслуживаемым группировкам космических аппаратов, то нам необходимо присутствие на низкой околоземной орбите, без которого нельзя думать о таких перспективных направлениях, как Луна и Марс", - добавил он.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Российский сегмент МКС планируют достроить к 2019 году

Строительство российского сегмента МКС может завершиться в 2019 году, сообщил во вторник генеральный конструктор по пилотируемым космическим системам и комплексам Евгений Микрин, передает РИА Новости.

"В 2019 году планируется завершение строительства российского сегмента МКС с вводом в ее состав трех новых модулей, это многоцелевого лабораторного модуля в этом году, узлового модуля в 2018 году, научно-энергетического модуля в 2019 году", — сказал он на академических чтениях по космонавтике.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космоса

Новый российский скафандр для выхода в открытый космос

Новые технологии освоения космоса

Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех представил обновленный скафандр для выхода в открытый космос. Об этом с международной промышленной выставки ИННОПРОМ 2015 сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Представители холдинга утверждают, что «Орлан МКС» долговечнее и надежнее прочих моделей, обладает продленным до пяти лет сроком эксплуатации, увеличено возможное количество выходов в открытый космос — с 15 (в скафандре прошлого поколения) до 20.

Однако главной особенностью новинки считается автоматизированная система терморегулирования, которая позволяет космонавтам не отвлекаться на контроль за температурой и больше внимания уделять реальным задачам.

«По многим параметрам новые скафандры "Технодинамики" существенно превосходят мировые аналоги. Американские костюмы ISS EVA suit могут поддерживать давление при повреждении лишь 30 минут, а "Орлан МКС" — до 50, что дает астронавтам больший запас времени, чтобы вернуться на станцию. Кроме того наша разработка легче на 35 килограммов», — рассказал «Ленте.ру» генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.

Он также обратил внимание на еще одно принципиальное отличие от американской версии — в «Орлан МКС» можно входить, а не надевать его на себя. «Но самое важное в разработке холдинга — дублирование систем для повышения надежности», — указал Кузюк.

«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов, нефтяной и газовой промышленности, автомобилестроения, транспорта и энергетики. Госкорпорация Ростех создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
https://lenta.ru/news/2015/07/08/skafandr/
Agleam
Новые технологии освоения космоса

В США представили новый космический скафандр

Компания Boeing представила скафандр, предназначенный для астронавтов создаваемого ею пилотируемого космического корабля Starliner. Видео с новым костюмом доступно на сайте НАСА.
Новые cкафандры, по сравнению с аналогичными версиями для шаттлов, в полтора раза легче (весят около девяти килограммов). Костюмы отвечают всем требованиям НАСА по безопасности и функциональности.

Шлем и козырек, защищающие голову астронавта, теперь интегрированы в сам костюм. В распоряжении пассажира Starliner также будут сенсорные перчатки. Костюм не предназначен для выходов в открытый космос, его планируется использовать в случае возникновения нештатных ситуаций на создаваемом Boeing пилотируемом корабле.
https://lenta.ru/news/2017/01/26/starliner/

Это сообщение отредактировал Agleam - 26-01-2017 - 11:56
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

"Энергомаш" внедрит цифровую систему управления жизненным циклом изделий

Систему управления жизненным циклом изделий на базе технологий цифрового проектирования предполагается внедрить на предприятиях интегрированной структуры ракетного двигателестроения, планируемый срок ввода в эксплуатацию – июнь 2018 года, говорится в сообщении НПО "Энергомаш".

"Целями проекта являются повышение конкурентоспособности разрабатываемых изделий за счет снижения сроков их создания и их себестоимости. Сократится количество натурных испытаний изделий, будет осуществлен переход к электронной конструкторской и технологической документации при разработке новых изделий, а также сохранение и перенос в новую информационную систему накопленных знаний и компетенций специалистов ИСРД", — сказал в этой связи руководитель проекта Андрей Иванов.

скрытый текст


А.Ж.

Это сообщение отредактировал Agleam - 27-01-2017 - 20:29
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

МИСиС представил плазменную установку для производства аналога лунного грунта

Ученые центра "Инновационные горные технологии" (ЦИГТ) представили в четверг, 26 января, в Горном институте МИСиС аппарат для производства аналога реголита - лунного грунта, передает ТАСС. Он необходим ученым для испытания техники, которая в будущем сможет работать на Луне.

Аппарат представляет собой плазменную установку ГАН-ЛП, разработанную учеными ЦИГТ в сотрудничестве с компанией ГАН производящей оборудование для магнитно-импульсной обработки материалов, Горным институтом и Томским университетом систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР).

"Реголит отличается от аналогичных по составу минеральных пород Земли повышенной абразивностью и наличием большого электрического заряда. Наш аппарат позволяет создать аналог из земных составляющих", - рассказал ТАСС один из разработчиков аппарата Павел Ларионов.

скрытый текст


А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Глава РСПП предлагает подумать о разработке профстандарта для космических туристов

Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин считает, что в будущем потребуется разработать профессиональный стандарт для космических туристов, передает ТАСС. Об этом он сообщил в пятницу на заседании российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений (РТК).

"Вся эта методология профстандартов и независимой оценки, прописанные в законе... Может, в будущем, особенно когда на Марс полетит большое количество людей, может быть, и профстандарт (для космических туристов) понадобится", - сказал Шохин.

В свою очередь исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым космическим программам, герой России и Советского Союза Сергей Крикалев заметил, что обсуждается проблема, присваивать ли космическим туристам какие-то звания.

"Да, такие вопросы у нас возникали. Если у нас сейчас будет увеличиваться количество коммерческих полетов... Обычно говорят "туристов", более корректное было бы название "участники космического полета". Кто из них достоин награды, а кто нет - существует ли какой-либо порядок? Пока, может быть, и нет необходимости устанавливать единого порядка, но вопрос такой возникал - присваивать ли звание летчика-космонавта или нет. У нас традиционно считалось: совершил первый виток - становился космонавтом. Но что делать с туристами?" - сказал Крикалев.

А.Ж
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Российские специалисты предложили создать спутники для обслуживания космических аппаратов

НПО машиностроения предлагает создавать сервисные спутники для обслуживания других космических аппаратов, передает ТАСС.

"Можно отметить высокую техническую готовность и большой потенциальный рынок", - заявил на Академических чтениях по космонавтике инженер этого предприятия Антон Свиридов.

По его словам, подобные аппараты будут способны проводить инспекцию космических аппаратов, то есть наблюдение за ними со стороны, оценку их состояния, обнаружение повреждений, довыведение на целевую орбиту в случае аварии разгонных блоков или спуск с орбиты космического мусора. Сервисные спутники могли бы осуществлять дозаправку космических аппаратов, а в дальней перспективе - автоматическую сборку крупных конструкций в космосе.

скрытый текст


А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

РКК "Энергия" предлагает два проекта сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" разработала два проекта сверхтяжелой ракеты, способной доставить пилотируемый корабль "Федерация" к Луне, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"В настоящее время определен примерный облик двух типов ракет, предлагаемых корпорацией для реализации - "Энергия-5В-ПТК" и "Энергия-5ВР-ПТК" со стартовой массой 2 тыс. 368 тонн и 2 тыс. 346 тонн", - рассказал он.

В пресс-центре РКК "Энергия" сообщили, что не комментируют данную тему.

По словам собеседника агентства, эти предложения будут представлены на рассмотрение руководству и научным организациям ракетно-космической отрасли.

Оба варианта ракеты будут способны вывести на низкую околоземную орбиту около 100 тонн, а на окололунную орбиту 20,5 тонн - массу "лунной" версии корабля "Федерация". Вместо корабля "сверху" ракеты может также находиться лунный взлетно-посадочный модуль. Оба проекта предполагают использование на первой и второй ступенях двигателей РД-171МВ (четыре на первой ступени, один - на второй), двух двигателей РД-0150 (водородное топливо) на третьей ступени. Помимо этого, проект "Энергия-5В" предполагает использование кислородно-водородного разгонного блока, таким образом, превращая ракету, по сути, в четырехступенчатую, пояснил собеседник.

Для доставки корабля "Федерация" или лунного взлетно-посадочного модуля предлагается использовать межорбитальный буксир на базе разгонного блока "ДМ".

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Эксперт: планы по созданию частных космических станций пока неосуществимы

Планы компании Axiom о присоединении своего первого модуля к МКС в 2020 году, на основе которого в дальнейшем можно будет развернуть полноценную частную космическую станцию, неосуществимы с точки зрения развития космических технологий на сегодняшний день. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на мнение член-корреспондента Российской академии космонавтики имени К.А.Циолковского Андрей Ионин.

Ранее в СМИ появились сообщения о переговорах Axiom с NASA о создании первого модуля, который компания планирует пристыковать к МКС в 2020 году. На основе этого модуля и оставшихся модулей МКС в Axiom собираются получить "полноценную частную международную космическую станцию" после прекращения работы МКС.

"Такие планы нереальны абсолютно в нынешней ситуации. Пристыковка чего-либо к МКС – это вопрос всех участников. NASA не может в единоличном порядке это решать. Главный вопрос – безопасность. Прежде чем участники МКС примут решение о присоединении чего-либо к станции, они должны убедиться в том, что это не повредит всему проекту", – сказал Ионин РИА Новости.

По мнению эксперта, основная проблема заключается не в технологии изготовления космических модулей, а в подтверждении их надежности и безопасности нахождения человека в таких системах в течение длительного времени. Даже если Axiom удастся договориться о пристыковке своего модуля к МКС, их ожидает чрезвычайно долгий процесс тестов и испытаний.

"Вокруг космоса сейчас возникает очень много частных "пузырей", потому что тема очень "жареная", в том числе благодаря Маску. Поэтому очень многие люди заявляют о каких-то своих проектах, потом оказывается, что это немножко "липа". Я бы к этому проекту отнесся с осторожностью. Участие человека в чем-либо в космосе, будь это запуск человека в космос, нахождение человека на станциях в космосе или полет куда-то еще дальше, это, в первую очередь, вопрос безопасности. Это требует не самих технологий, а длительных циклов испытаний и подтверждения надежности и безопасности", – подытожил Ионин.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Японский эксперимент по удалению мусора с орбиты Земли провалился

Первая попытка провести на японском беспилотном грузовом корабле "Коунотори-6" ("Аист-6") эксперимент по удалению космического мусора с орбиты не увенчалась успехом. Об этом сообщило утром 31 января японское общественное телевидение NHK.

Отстыковавшись от Международной космической станции, куда он прибыл в конце прошлого года, 28 января "Коунотори-6" не смог выпустить специальный 700-метровый трос, по которому должен течь электрический ток. Взаимодействуя с магнитным полем Земли, этот ток создает силу, позволяющую космическому аппарату изменять скорость вплоть до входа в атмосферу.

Ожидается, что следующая попытка будет предпринята до 4 февраля. Если испытание все-таки пройдет успешно, Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) намерено использовать такие устройства для увода КА с орбит высотой от 800 до 1400 км, где мусора уже очень много.

По оценкам экспертов ООН, над нашей планетой вращается около 300000 различных неиспользуемых искусственных объектов общей массой до 5000 тонн, из них около 18000 объектов размером от 10 см и выше.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Проект "Космические уроки" стартовал в Томске

Первый из серии космических уроков - «Электромагнитная среда обитания человечества» - с прямым включением Международной космической станции прошел сегодня для учащихся Томской области.

Серия «Космические уроки» - совместный проект, подготовленный при сотрудничестве РОСКОСМОСА, администрации Томской области, телекомпании ВГТРК, РКК «Энергия», Минобрнауки, Федерального агентства научных организаций (ФАНО), Академии наук. Его целью является формирование знаний и воспитание чувства национальной гордости у нового поколения за вклад советских и российских ученых в научно-технический прогресс.

На первом уроке речь пошла об ученых, сыгравших свою роль в фундаментальных открытиях, без которых современную цивилизацию было невозможно представить: Александр ПОПОВ, Лев ТЕРМЕН, Жорес АЛФЁРОВ, Константин ЦИОЛКОВСКИЙ, Сергей КОРОЛЁВ и еще целый ряд выдающихся ученых - наших соотечественников.

На борту МКС свою часть урока провели космонавты Андрей БОРИСЕНКО, Сергей РЫЖИКОВ и Олег НОВИЦКИЙ. Они с удовольствием ответили на вопросы любознательных школьников, отметив, что Томск по праву можно считать космическим городом, ведь именно в Томском политехническом университете был изготовлен спутник, доставленный недавно на МКС для запуска на орбиту.

Во время сеанса прямой связи с МКС школьники Томской области не только пообщались с российскими членами экипажа станции, задав им свои вопросы, но стали участниками наземной части космического эксперимента. Так, по чертежам космических конструкторов ученики 2-й школы села Кожевниково на экспериментальном образце 3D-принтера напечатали деталь, предназначенную для космической станции. К прямому включению присоединилось сразу несколько школ в Томской области, сообщает департамент коммуникаций ГК "Роскосмос".

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Изображение космодрома Восточный - на российских рублях

Первый гражданский космодром современной России – космодром ВОСТОЧНЫЙ – вместе с мостом на остров Русский во Владивостоке станет одним из двух символов, размещенных на новой денежной купюре достоинством в две тысячи рублей.

На банкноте номиналом 200 рублей будут размещены символы Севастополя – изображение памятника затопленным кораблям и вид на Херсонес Таврический.

Купюры в 200 и 2000 рублей поступят в обращение в конце 2017 года.

Решение об этом было принято Советом директоров Банка России по итогам общероссийского конкурса, который проводился с июня по октябрь 2016 года. На него жители России предложили более 5 тысяч достопримечательностей 1113 городов России. В лонг-лист, преодолев порог в 5000 голосов, вошли 76 символов 49 российских регионов. По итогам всероссийского социологического исследования из лонг-листа были выбраны десять финалистов. На последнем этапе конкурса всероссийское голосование, где приняли участие более 3 млн человек, определило победители – символы Дальнего Востока и Севастополя. Итоги конкурса были объявлены 7 октября 2016 года в эфире телеканала «Россия 1», сообщает департамент коммуникаций ГК "Роскосмос".

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

В России создали технологию продления жизни космических солнечных батарей

Холдинг "Российские космические системы" (РКС) завершил создание модернизированной системы электрической защиты для солнечных батарей отечественного производства, сообщает пресс-служба холдинга.

Применение системы позволит существенно продлить срок работы источников питания космических аппаратов и сделает российские солнечные батареи одними из самых энергоэффективных в мире.

"Основу системы защиты солнечной батареи составляют диоды – небольшие устройства, устанавливаемые на каждый фотоэлектрический преобразователь (ФЭП), из которых состоит солнечная батарея. Диоды являются одним из ключевых элементов, от качества которых зависит ее энергоэффективность и срок активного существования", — говорится в сообщении.

скрытый текст

А.Ж
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Роскосмос внесет в правительство планы модернизации заводов ракетного двигателестроения

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Роскосмосу поручено в первоочередном порядке внести в правительство предложения по скорейшей модернизации Воронежского мехзавода и Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА), передает РИА Новости.

"Коллегия ВПК России с участием генконструкторов рассмотрела планы Роскосмоса по созданию перспективных ракет-носителей и возводимой для них инфраструктуры, а также по укреплению качества работы ведущих предприятий отрасли. Руководству госкорпорации поручено в первоочередном порядке внести в правительство РФ предложения по скорейшей модернизации предприятий ракетного двигателестроения — Воронежского механического завода и КБХА", — написал Рогозин на своей странице в соцсети Facebook.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Российские ученые испытали новую технологию управления роботами в космосе

Ученые Дальневосточного федерального университета протестировали новую технологию управления робототехникой на больших расстояниях от Земли, сообщил 8 февраля ТАСС со ссылкой на пресс-службу ДВФУ.

"Новая технология позволит решить проблему задержки сигналов при их передаче на большие расстояния от Земли и обеспечить более стабильную работу роботов, например, в космическом пространстве", – говорится в сообщении.

Для решения задачи ученые предложили управлять роботами не с помощью команд в режиме реального времени, а с использованием мини-программ, которые аппарат с искусственным интеллектом самостоятельно реализует в автономном режиме. Периодически такие программы вновь посылаются роботу, и он также их исполняет, учитывая возможное появление препятствий в условиях неопределенности.

В рамках исследования в Москве и Владивостоке были созданы группы роботов, в которых выделялись лидер и ведомые. Управление ими велось поочередно из разных концов страны: лидерам посылались мини-программы для выполнения конкретной миссии, они формировали задачи своим ведомым и выполняли задачу. При этом лидер, обладая искусственным интеллектом, наблюдал за групповой работой и корректировал задания тем, у кого возникали проблемы. После завершения задачи лидер передавал информацию оператору, и тот, в зависимости от степени выполнения, пересылал новую программу.

В дальнейшем ученые планируют расширить подобные эксперименты и проводить их с коллегами из других стран. По словам ученых, новый подход в перспективе позволит создавать роботов для исследования других планет, например, Марса.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космоса

Разработка верхней ступени для ракеты SLS преодолела важный этап

Новые технологии освоения космоса

В 2017 году в США завершается разработка и продолжается постройка сверхтяжелой ракеты SLS, первый пуск которой намечен на ноябрь 2018 года. SLS в модификации Block 1 будет способна вывести до 70 т на низкую орбиту Земли. В своей первой миссии она запустит пилотируемый корабль «Орион» без астронавтов на борту в первый испытательный полет вокруг Луны.

Жизнь 70-тонной версии SLS окажется очень недолгой, и после 2018 года ее использовать не планируется. С начала 2020-х годов НАСА намерено начать эксплуатацию версии Block 1B грузоподъемностью 105 т. Она будет отличаться от первой версии новой верхней ступенью – Exploration Upper Stage, EUS. SLS Block 1 в качестве верхней ступени использует адаптированную версию верхней ступени ракеты Delta IV, известную как ICPS.

Разработка EUS началась более двух лет назад. В январе 2017 года в американском космическом агентстве завершилась защита предварительного проекта ступени (Preliminary Design Review). Теперь разработчики приступят к разработке материалов и созданию элементов конструкции. Полномасштабное производство EUS начнется после завершения фазы Critical Design Review, следующего этапа в американской системе проектирования.

На EUS будет установлено четыре кислородно-водородных двигателя RL10C-3 производства Aerojet Rocketdyne, во многом аналогичные двигателям RL10C-1 разгонного блока Centaur. Их тяга составляет 101,8 кН (10,4 тс), удельный импульс – 449,7 с. Двигатели EUS будут поддерживать не менее трех включений с перерывами до 5 суток. Диаметр водородного бака EUS составляет 8,4 м, диаметр кислородного бака – 5,5 м.

Надежность и эффективность верхней ступени очень важны для SLS, поскольку эта ступень одновременно отвечает как за набор первой космической скорости и выход на опорную орбиту, так и за отправку космического аппарата за пределы орбиты Земли.

Новые технологии освоения космоса

Major Review Completed for NASA’s New SLS Exploration Upper Stage

NASA's Marshall Center


Agleam
Новые технологии освоения космоса

МКС помогает изучать таинственные электрические разряды в атмосфере Земли

Новые технологии освоения космоса

В течение многих лет их существование вызывало множество споров: кратковременные электрические разряды в верхних слоях атмосферы, которые известны как красные феи, голубые джеты, пикси и эльфы. Согласно пилотам воздушных судов эти явления происходят выше уровня, на котором наблюдаются грозы, поэтому с трудом поддаются изучению.

Астронавт Андреас Могенсен (Andreas Mogensen) во время своего пребывания на Международной космической станции (МКС) снимал эти загадочные электрические явления при помощи самой чувствительной камеры, находящейся на борту станции. Сегодня Национальный космический институт Дании опубликовал эти результаты, подтверждающие нахождение множества голубых вспышек, составляющих примерно один километр в диаметре, на высоте 18 километров, включая пульсирующий голубой электрический столб, достигающий высоты 40 километров.

Андреас снял видеоролик продолжительностью 160 секунд, демонстрирующий 245 голубых вспышек. Эти голубые электрические разряды и столбы являются примером того, как много неизведанного продолжает хранить в себе атмосфера нашей планеты. Эти электрические бури проникают в стратосферу и оказывают влияние на способность атмосферы защищать нас от губительного действия космической радиации.

Андреас подводит итог: «Не каждый день удается заснять на видео новое, никем ещё ранее не открытое погодное явление, поэтому я очень доволен результатом – и теперь мы все с нетерпением ждем, когда ученые проанализируют механизмы этого явления и смогут нам о них рассказать».

Это сообщение отредактировал Agleam - 19-02-2017 - 21:52
Agleam
Новые технологии освоения космоса

МКС помогает изучать таинственные электрические разряды в атмосфере Земли

Новые технологии освоения космоса

В течение многих лет их существование вызывало множество споров: кратковременные электрические разряды в верхних слоях атмосферы, которые известны как красные феи, голубые джеты, пикси и эльфы. Согласно пилотам воздушных судов эти явления происходят выше уровня, на котором наблюдаются грозы, поэтому с трудом поддаются изучению.

Астронавт Андреас Могенсен (Andreas Mogensen) во время своего пребывания на Международной космической станции (МКС) снимал эти загадочные электрические явления при помощи самой чувствительной камеры, находящейся на борту станции. Сегодня Национальный космический институт Дании опубликовал эти результаты, подтверждающие нахождение множества голубых вспышек, составляющих примерно один километр в диаметре, на высоте 18 километров, включая пульсирующий голубой электрический столб, достигающий высоты 40 километров.

Андреас снял видеоролик продолжительностью 160 секунд, демонстрирующий 245 голубых вспышек. Эти голубые электрические разряды и столбы являются примером того, как много неизведанного продолжает хранить в себе атмосфера нашей планеты. Эти электрические бури проникают в стратосферу и оказывают влияние на способность атмосферы защищать нас от губительного действия космической радиации.

Андреас подводит итог: «Не каждый день удается заснять на видео новое, никем ещё ранее не открытое погодное явление, поэтому я очень доволен результатом – и теперь мы все с нетерпением ждем, когда ученые проанализируют механизмы этого явления и смогут нам о них рассказать».

Новые технологии освоения космоса

[B]Andreas Mogensen captures gigantic lightning from the International Space Station
DTUbroadcast




Это сообщение отредактировал Agleam - 11-02-2017 - 15:51
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Российский спутник для уборки мусора с орбиты обретет свои первые черты в 2018 году

Технические характеристики российского космического аппарата для удаления космического мусора с геостационарной орбиты с помощью струи ионов будут определены в 2018 году, сообщили в субботу ТАСС в пресс-службе ЦНИИмаш.

"В 2016 году на лабораторной модели экспериментально была подтверждена возможность создания узкорасходящегося ионного пучка, разработаны предложения по модернизации системы управления космического аппарата, проведены оценки затрат топлива на маневрирование между объектами космического мусора. В 2017-2018 годах исследования продолжатся", - сообщили в институте.
В следующем году специалистами ЦНИИмаш должен быть разработан проект технического задания на выполнение аванпроекта по созданию космического аппарата для уборки мусора с геостационарной орбиты. Техническое задание является первичным и основополагающим документом для проектировщиков космической техники. В нем определяются технические характеристики будущего изделия.

Согласно текущему проекту, космический "уборщик" выводится на геостационарную орбиту (высотой около 35 тыс. км над поверхностью Земли) стандартным способом - с помощью ракеты-носителя или довыводится на нее с низкой околоземной орбиты, куда также запускается ракетой, с помощью собственных электрореактивных двигателей.

скрытый текст


А.Ж.
Мария Монрова
Индийские ученые: гелий-3 начнут добывать на Луне к 2030 году
НЬЮ-ДЕЛИ, 19 фев — РИА Новости. Индия к 2030 году будет готова добывать гелий-3 на Луне для использования его в качестве энергоресурса, сообщает агентство IANS о ссылкой на заслуженного профессора Индийской организацией космических исследований (ISRO) Сиватхана Пиллаи.
скрытый текст
https://ria.ru/science/20170219/1488317181.html
P.S. Посмотрела на днях серию репортажей из Индии: нищета страшная! Ну куда им на Луну, если дети на улицах толпами милостыню просят?
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Индия успешно испытала собственный криогенный двигатель для тяжелой ракеты-носителя

Индийская организация космических исследований провела успешное испытание криогенного двигателя собственной разработки, предназначенного для тяжелой ракеты-носителя нового поколения, передает ТАСС. Как сообщает телеканал NDTV, силовой агрегат проработал полные 10 минут.

Испытания состоялись днем ранее на территории двигателестроительного комплекса в Махендрагири на юге страны. Силовой агрегат предназначен для установки на новой индийской ракете-носителе GSLV Mark III высотой около 50 м и весом более 414 тонн. Эти испытания стали последними перед запуском ракеты, который может состоятся в этом году, указывает телеканал.

Новый мощный носитель GSLV Mark III сможет выводить грузы до 10 тонн на низкую околоземную орбиту и до 4 тонн - на геосинхронную орбиту. Планируется также, что он может быть использован для выведения на орбиту первого индийского космического корабля с людьми на борту. В перспективе GSLV Mark III также предназначается для запуска межпланетных автоматических станций.

Как указывает NDTV, разработка нового двигателя потребовала почти 20 лет, поскольку в 1990-е годы Россия под давлением США была вынуждена отказаться от передачи индийской стороне технологий производства криогенных силовых установок. Создание такого двигателя - очень сложная задача, ее смогли решить только РФ, США, Франция, Китай, Япония и Индия, отмечает телеканал.

А.Ж.

Глубокий эконом
Полет астронавта на МКС на борту Orion обойдется США в 250 млн долларов
скрытый текст
https://ria.ru/science/20170221/1488527759.html
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Новый космический грузовик может быть испытан в конце 2021 года

Первые лётные испытания создаваемого РКК "Энергия" нового транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности (ТГК ПГ) возможно провести уже в конце 2021 года, однако сроки будут зависеть от решений "Роскосмоса", заявил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации Владимир Солнцев.

"Мы закончили разработку эскизного проекта, и сейчас он находится на экспертизе в головных НИИ "Роскосмоса". По результатам разработки эскизного проекта запуск первого испытательного образца и начало лётных испытаний нового грузового корабля возможны уже в конце 2021 года. Однако создание корабля не предусмотрено существующей Федеральной космической программой (ФКП), поэтому начало работ зависит от решений "Роскосмоса", — отметил Солнцев.

По его словам, новый корабль сможет доставить на орбитальную станцию суммарно 3400 кг (из них до 2400 килограммов грузов в герметичном отсеке и до 2050 килограммов топлива).

"Таким образом, суммарная масса груза на 800 килограммов превысит возможности используемых сейчас "Прогрессов МС", — подытожил глава РКК "Энергия".

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

В РКК "Энергия" считают целесообразным закончить программу МКС в 2024 году

РКК "Энергия" считает целесообразным завершение программы МКС в 2024 году и переход к новой программе Российской орбитальной станции (РОС), созданной на базе модулей МКС, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации Владимир Солнцев.

"С технической точки зрения РКК "Энергия" считает целесообразным завершение программы МКС в 2024 году и переход к новой программе Российской орбитальной станции, созданной на базе модулей МКС, еще не выработавших к тому времени свой ресурс (МЛМ-У, УМ, НЭМ). Однако при принятии подобного решения необходимо учитывать и ряд других аспектов, в том числе и политический", — подчеркнул Солнцев.

Отвечая на вопрос, есть ли какие-то подвижки в переговорах с американскими и европейскими партнёрами по вопросу продления полета МКС до 2028 года, глава РКК "Энергия" сказал: "Этот вопрос пока как бы висит в воздухе. Обсуждение плана продления работы МКС до 2028 года международными партнерами в настоящее время не ведется. Но мы не исключаем, что какой-то сегмент станции может сохраниться на орбите и до 2028 года, например, в качестве туристического модуля".

По словам Солнцева, в настоящий момент страны-партнёры договорись о продлении полета МКС только до 2024 года, при этом Европейское космическое агентство присоединилось к решению остальных партнёров только в прошлом году.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Новая ракета-носитель сверхтяжелого класса может получить двигатель РД-171

В составе создаваемой кооперацией космических предприятий новой российской ракеты-носителя сверхтяжёлого класса, скорее всего, будет применён проверенный временем двигатель РД-170 или его модификация РД-171М, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.

"РКК "Энергия" совместно с партнёрами действительно ведёт работу по определению облика ракеты-носителя сверхтяжёлого класса и стартового комплекса под его пуски. Ранее при разработке ракет-носителей "Энергия" и "Зенит" в НПО "Энергомаш" был создан жидкостный кислородно-керосиновый ракетный двигатель РД-170 и его модификация РД-171М. Они являются одним из важнейших достижений не только в отечественном, но и мировом двигателестроении, и мы полагаем, что их применение целесообразно и в составе ракет-носителей сверхтяжёлого класса", — сказал Солнцев.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Новый космический корабль "Федерация" готовится в 4-х и 6-местном вариантах

Разрабатываемый РКК "Энергия" в рамках контракта с госкорпорацией "Роскосмос" новый пилотируемый корабль "Федерация" может быть оборудован как четырьмя, так шестью посадочными креслами в зависимости от модификации, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации Владимир Солнцев.

"Речь идет о версиях одного и того же корабля. Разрабатываемый вариант на шесть человек связан с возможностью спасения дополнительно двоих членов экипажа с МКС в случае возникновения серьезной нештатной ситуации, требующей эвакуации. Все дополнительные средства для поддержания жизнедеятельности космонавтов на время спуска и кресла-ложементы для экипажа могут быть взяты с МКС, куда их предварительно доставит грузовой корабль", — отметил Солнцев.

скрытый текст


А.Ж.

Новые технологии освоения космоса Новые технологии освоения космоса Наконец-то "Федерация" будет и шестиместной. Похоже, что конструкторы приняли предложение обратить внимание на новые разработки зарубежных КК. Там все имеют 6 - 7 мест для астронавтов. Тем самым ликвидируется изначальное отставание по количеству посадочных мест от американских кораблей.

Это сообщение отредактировал Agleam - 23-02-2017 - 17:42
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

NASA обнаружило семь потенциально пригодных для жизни планет

Недавно открытая звезда TRAPPIST-1 в созвездии Водолея оказалась хозяйкой сразу семи аналогов Земли, причем три из них находятся в центре "зоны жизни" и предположительно обладают водой и густой атмосферой, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"До открытия системы TRAPPIST-1 нам было известно всего четыре реальных землеподобных планеты, которые мы могли изучать, – Земля, Марс, Венера и Меркурий. Теперь их число увеличилось на семь, и мы можем их изучать не через пять-десять лет, а прямо сейчас. Можно ожидать, что первые новости об их свойствах появятся уже в ближайшие недели и месяцы. История TRAPPIST-1 только начинается", — комментирует открытие Мишель Жильон (Michel Gillon), астроном из университета Льежа (Бельгия).
В мае прошлого года астрономы из MIT заявили об открытии крайне необычной звездной системы – TRAPPIST-1, удаленной от Земли всего на 40 световых лет в сторону созвездия Водолея. Тогда сообщалось, что три планеты, вращающиеся вокруг этого красного карлика, находятся внутри так называемой "зоны жизни", где вода может существовать в жидком виде, а их масса предположительно сопоставима с земной.

скрытый текст


А.Ж.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/33417/
Agleam
Новые технологии освоения космоса

SpaceX и Boeing уверены в сроках начала полетов своих пилотируемых кораблей

Новые технологии освоения космоса

SpaceX и Boeing – две компании, выигравшие контракт НАСА по доставке астронавтов на Международную космическую станцию. Для этого они разрабатывают собственные пилотируемые космические корабли, Dragon 2 и Starliner (CST-100).

Разработка началась в 2010 году, и изначально предполагалось, что полеты кораблей начнутся через пять лет. Эти оптимистичные планы не сбылись, и сроки начала эксплуатации коммерческих кораблей регулярно переносились. Сейчас обе компании намерены запустить свои корабли в 2018 году, а с 2019 начать регулярную эксплуатацию.

Основной причиной переносов можно не без оснований назвать недофинансирование: в 2010-2015 годах на программу НАСА CCDev (Commercial Crew Development), по которой оплачивается разработка кораблей, было выделено $2,8 млрд из запрошенных $3,9 млрд (http://spaceflightnow.com/2014/12/14/nasa-gets-budget-hike-in-spending-bill-passed-by-congress/). Для сравнения: за тот же период времени на космический корабль «Орион», который разрабатывает по заказу НАСА компания Lockheed Martin, было потрачено $7,6 млрд (источники: 1, 2, 3, 4). Разработка корабля «Орион» началась еще в 2006 году, а его первый полет с людьми на борту ожидается не раньше 2019-2020 года по изучаемому сейчас предложению, либо в 2022-2023 годах по основному плану НАСА. Общий бюджет проекта, по оценкам GAO (Government Accountability Office, Государственное ревизионное агентства США) достигнет 11,3 млрд, а программа CCDev к моменту завершения, по их же оценке, должна обойтись в $6,8 млрд.

скрытый текст
Agleam
Новые технологии освоения космоса

Космоплан SpaceShipTwo успешно выполняет третий по счету планирующий полет

Новые технологии освоения космоса

Суборбитальный самолет SpaceShipTwo компании Virgin Galactic успешно выполнил свой третий по счету планирующий полет в пятницу, 24 февраля, ознаменовав также первый полет за штурвалом одного из бывших астронавтов НАСА.

Космоплан VSS Unity, как называют этот второй по счету экземпляр модели SpaceShipTwo, был поднят в небо с площадки космодрома, расположенного в пустыне Мохаве, штат Калифорния, США, на борту материнского грузового самолета компании под названием WhiteKnightTwo. За штурвалами тестируемого самолета находились Дейв Маккей (Dave Mackay) и Фредерик «C. J.» Стеркоу (Rick "C.J." Sturckow), бывший астронавт НАСА, побывавший в космосе четыре раза в составе миссий по программе космических шаттлов и командовавший двумя из этих миссий.

«Сегодня состоялся первый полет «Сиджея» за штурвалом VSS Unity. Но нужно отметить, что он имеет богатый опыт управления космическими кораблями», - написали представители Virgin Galactic в своем посте в Твиттере, где они также поместили фото Стеркоу перед отправлением на борту космического шаттла. Хотя этот полет стал первым для Стеркоу полетом за штурвалом VSS Unity, однако американский летчик уже управлял прежде аппаратом VSS Enterprise, являющимся полным аналогом VSS Unity, несколько раз, еще до того как этот самолет был потерян в катастрофическом инциденте, произошедшем в октябре 2014 г.

Основанная британским миллиардером сэром Ричардом Брэнсоном (Richard Branson), компания Virgin Galactic планирует построить флотилию из космопланов SpaceShipTwo, которые будут использованы для суборбитальных полетов с пассажирами, купившими билеты, на борту. Стоимость билета для совершения такого путешествия составит около 250000 USD.
Agleam
Новые технологии освоения космоса

ОАЭ объявили о намерениях построить город на Марсе

Новые технологии освоения космоса

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) намерены осваивать Марс, и помимо запланированной отправки орбитального аппарата к Красной планете ближневосточное государство намерено основать первое человеческое поселение на Марсе к 2117 г.

Вице-президент ОАЭ шейх Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум, премьер-министр и правитель Дубая, рассказал 14-го февраля на 5-м Всемирном саммите правительств, проходившем в Дубае.

«Ступить ногой на поверхность иной планетой давно было заветной мечтой человечества. Наша цель состоит в том, чтобы ОАЭ оказались в авангарде международных попыток реализовать эту мечту», - сказал Аль Мактум в заявлении.

В рамках проекта, согласно интернет-сайту пресс-центра Правительства Дубая, сначала в течение ближайших десятилетий будут разработаны технологии и получены навыки, необходимые для снаряжения экспедиции. Для этого будет подготовлена группа ученых из Эмиратов, которая затем может быть расширена до международного консорциума. Недавно, как сообщается на этом же сайте, группа инженеров из ОАЭ разработала проект города на Марсе, построенного роботами.

Тем временем в планах на более близкую перспективу арабского государства значится отправка в космос марсианского орбитального аппарата «Надежда» (Hope) в 2020 г. при помощи японской ракеты H-2A. «Надежда» прибудет к Красной планете в 2021 г., как раз в 50-ю годовщину основания ОАЭ. Аппарат будет выполнять миссию, связанную с поиском связи между текущей погодой на Марсе и его древним климатом.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Эксперимент по 3D-печати хрящевой ткани могут провести на МКС в 2018-2024 гг.

Эксперимент по 3D-печати хрящевой ткани в условиях микрогравитации может быть проведен на Международной космической станции в период с 2018 по 2024 год. Как передает ТАСС, об этом сообщил 3 марта представитель российской компании 3D Bioprinting Solutions Юсеф Хесуани. "У нас есть заключение о реализуемости проекта, там есть установленный срок – 2018-2024 годы", – сказал он на форуме по коммерческой космонавтике в Москве InSpace Forum 2017.

Хесуани пояснил, что компания уже получила разрешение на этот эксперимент от РКК "Энергия", которая является головным эксплуатантом российского сегмента МКС. По его словам, две американские компании также планируют провести аналогичный эксперимент на станции. "У нас есть возможность опередить мировое сообщество в таких экспериментах", – сказал он.

Компания 3D Bioprinting Solutions занимается разработкой и производством биопринтеров и материалов для трехмерной биопечати, а также работает над созданием новых технологий в сфере биофабрикации.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

Частная российская компания планирует собирать микроспутники на МКС

Частная российская космическая компания "Спутникс" планирует начать на Международной космической станции сборку микроспутников, сообщила 3 марта представитель компании Вероника Штейнгардт.

"Мы хотим научиться собирать спутники быстро из стандартизированных компонентов под заказ, а конструктивные элементы спутника создавать с помощью 3D-принтера. Мы запланировали отправить в космос спутниковые компоненты и 3D-принтер и собрать спутник на МКС", – рассказала она на форуме по коммерческой космонавтике в Москве InSpace Forum 2017.

Согласно информации ТАСС, Штейнгардт пояснила, что заявка эксперимент находится на рассмотрении, поэтому возможные сроки его проведения пока неизвестны.

А.Ж.
Agleam
Новые технологии освоения космосаНовые технологии освоения космоса

КНР будет запускать спутники воздушным стартом с помощью специальных ракет

Китай в ближайшем будущем начнет производить запуск спутников на орбиту воздушным стартом с помощью специальных ракет-носителей, сообщило 7 марта РИА Новости со ссылкой на Международное радио Китая.

По данным Международного радио Китая, разработкой соответствующих ракет в настоящий момент занимается Китайская академия аэрокосмической аэродинамики. Ракеты-носители со спутниками будут запускаться в воздухе с китайских военно-транспортных самолетов Y-20.

Как сообщали ранее китайские СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76. Самолет обладает экипажем из трех человек, длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла – 45 метров, максимальная высота самолета достигает 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета при полной загрузке ориентировочно составляет 4400 километров. Максимальная высота полета около 13 километров.

Как отмечает Международное радио Китая, уже готова модель ракеты-носителя, способная выводить на околоземную орбиту груз до 100 килограмм. Ведется разработка ракеты, которая смогла бы доставить на околоземную орбиту до 200 килограмм груза. О дате, когда может состояться первый подобный запуск спутника, не сообщается.

А.Ж.

Страницы: 12345[6]7891011

Наука и философия -> Новые технологии освоения космоса





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва