Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вечный [s]двигатель[/s] тормоз

Текстовая версия форума: Наука и философия



Полная версия топика:
Вечный [s]двигатель[/s] тормоз -> Наука и философия


Страницы: [1]

Безумный Иван

Ремонтировал токарный станок. При запуске шпинделя сразу вылетала ошибка перегрузки по току.
Двигатель трехфазный синхронный.
Шпиндель вручную проворачивался очень тяжело, с периодическими рывками, как будто поле магнитное ему мешает. Но если бы было поле, я бы его даже с ломом не провернул.
Отключил питание станка, отбросил силовые провода от сервопривода к двигателю. Все равно шпиндель проворачивается очень туго и с рывками. Снял тормозные колодки, снял патрон со шпинделя, разбираю дальше. Добрался до подшипника. Освободил мотор-шпиндель по максимуму. Все равно вал проворачивается туго и с рывками. Предположил самое хреновое - разбился подшипник. И тут решил ради интереса вскрыть клеммную коробку двигателя. Надежды не было, ведь мало того что питание давно снято, но даже концы от сервопривода откинуты. Вскрыл коробку и обнаружил что там пружинные разъемы WAGO, одна фаза была хреново вставлена, соответственно она грелась, расплавилась изоляция и она коротнула с соседней фазой. Как только я разорвал контакт между спекшимися фазами, шпиндель начал вращаться свободно. Ну ни фига себе. Почему не крутился шпиндель? Предположил что образовалась цепь между двумя коротнувшими фазами и когда я пытался крутить ротор, в этой цепи наводилось поле которое тормозило шпиндель. Но поле должно было наводиться только когда я начинал вращать шпиндель, а я его с места с трудом сдвигал, как будто поле висело постоянно. Замкнул снова две фазы движка, шпиндель все равно крутится легко. Как ни пытался снова воссоздать неисправность, не получилось. Естественно сервопривод на закороченный движок больше не включал.
Так что же у меня было? Получается что на отключенном станке в обмотках постоянно циркулировал какой-то ток, который не давал провернуть вал. Откуда он взялся и почему сам не затухал? А как же тепловые потери?
Tuyan
Мда...загадка))
Безумный Иван
Итак. Я запостил данный вопрос на нескольких форумах. Как всегда, тамошние местные тролли сначале обложили меня грязными словами, отправляли читать школьные учебники по физике, определили уровень моей умственной способности не выше 12-летнего школьника и так далее. Но на одном форуме электронщиков я получил вот такой ответ.

Я тут пару дней думал писать или не писать ответ, т.к. этот эффект, с которым Вы столкнулись, впервые был обнаружен около 80 лет назад одним из эмигрантов из бывшего СССР... Он писал об этом эффекте, но, возможно, никто не обратил внимание на его тоненькую книжечку, которую он издал. (я бы тоже не не обратил, если бы в своё время не увлекался альтернативными источниками питания).
То, что я выделил в Вашем посту - это так и есть.
Ток там образовался потому, что замыкание произошло при работе станка.
А вот почему он не затухал сейчас не скажет (скорее всего) никто, т.к., повторяю, на этот эффект никто никогда не обращал внимание. Единственное что мне известно, что ток в таком контуре циркулирует бесконечно долго (мне известен случай до 6 месяцев, при этом сила тока почти (или вообще) не изменилась). Т.е. если бы Вы не разорвали КЗ в том клемнике, то мотор бы стопорился в течение десятков лет, при этом совершенно не потребляя внешнюю энергию.
Если интересно, то я могу поискать ту малюсенькую книжку. Но там не научные объяснения. (я также не смог - хотя бы себе - объяснить как это получается).
Его (того кто обнаружил эффект) объяснения похожи на объяснения оппонента Йоффе о переносчиках электричества (в том споре в ссср победил Йоффе, поэтому мы теперь и обращаем внимание только на электроны). Если бы тогда на научной конференции в начале 20 века приняли за основу оба заряда, то может быть вся наука развивалась бы сейчас по другому.
©

Вот оригинал документа


Вот перевод


Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 21-11-2015 - 16:12
Раймонд
К ,сожалению,не могу ответить откуда взялся этот ток.
EgeyGrey
И вот не стыдно народ троллить? Да короткозамкнутая обмотка, как только начинаешь смещать магнитное поле тут же наводится противоЭДС очень хорошо такая нагрузка в шаговых движках ощущается накакой мистики тут нету от силы могло в статоре некоторая остаточная намагниченность образоваться, получили в сумму к эдс еще и перескок через полюс магнита.
Безумный Иван
(EgeyGrey @ 05.02.2016 - время: 12:09)
И вот не стыдно народ троллить? Да короткозамкнутая обмотка, как только начинаешь смещать магнитное поле тут же наводится противоЭДС очень хорошо такая нагрузка в шаговых движках ощущается накакой мистики тут нету от силы могло в статоре некоторая остаточная намагниченность образоваться, получили в сумму к эдс еще и перескок через полюс магнита.

Читайте внимательнее мой первый пост.


Почему не крутился шпиндель? Предположил что образовалась цепь между двумя коротнувшими фазами и когда я пытался крутить ротор, в этой цепи наводилось поле которое тормозило шпиндель. Но поле должно было наводиться только когда я начинал вращать шпиндель, а я его с места с трудом сдвигал, как будто поле висело постоянно. Замкнул снова две фазы движка, шпиндель все равно крутится легко. Как ни пытался снова воссоздать неисправность, не получилось. Естественно сервопривод на закороченный движок больше не включал.
rudoms
Понимаете в чем дело. Заметки о вечном двигателе вообще то читать скучно... Почему?

Да просто давно уже доказана теоретически их невозможнось, очень давно. Вечные двигатели первого рода (получение энергии из ничего) противоречит закону сохранения энергии.

Вечный двигатель второго рода (энергии от него не получишь, но работает он в принципе бесконечно долго - крутится и крутится. Однако он противоречит законам термодинамики, в частности его второму закону - закону возрастания энтропии.

И никакое серьезное научное общество не будет рассматривать подобные предложения. И не из догматизма, а из логики - вы сначала опровергните указанные законы, а потом уж и предлагайте.

Пы.Сы. Тут конечно есть тонкости. Например, в общей теории относительности (читай - во Вселенной как целом, но не в отдельной её части) не действует закон сохранения энергии. Но это не означает, что в отдельной её части возможен вечный двигатель первого рода.
Tuyan
(rudoms @ 10.02.2016 - время: 17:17)
Понимаете в чем дело. Заметки о вечном двигателе вообще то читать скучно... Почему?

Сама Вселенная не вечна)) где тут место вечному двигателю))
EgeyGrey
Иван гляньте вот это http://www.youtube.com/watch?v=S1XVKVGIYbI по ходу ваша тема...
Безумный Иван
(EgeyGrey @ 10.02.2016 - время: 18:52)
Иван гляньте вот это http://www.youtube.com/watch?v=S1XVKVGIYbI по ходу ваша тема...

Точно. Спасибо. Не совсем то, но принцип тот же.
Marinw
(Tuyan @ 10.02.2016 - время: 14:56)
(rudoms @ 10.02.2016 - время: 17:17)
Понимаете в чем дело. Заметки о вечном двигателе вообще то читать скучно... Почему?
Сама Вселенная не вечна)) где тут место вечному двигателю))

Вселенная не вечна, но бесконечна
rudoms
(Marinw @ 11.02.2016 - время: 16:30)
(Tuyan @ 10.02.2016 - время: 14:56)
(rudoms @ 10.02.2016 - время: 17:17)
Понимаете в чем дело. Заметки о вечном двигателе вообще то читать скучно... Почему?
Сама Вселенная не вечна)) где тут место вечному двигателю))
Вселенная не вечна, но бесконечна

Почему Вселенная не вечна? Куда она денется?

Нужно понимать, что Вселенная это не только нынешнее вещество, но и пространство-время. Да и та часть Вселенной, которая называется полями - куда она денется, как исчезнет?

Вселенная не вечна только в нынешнем виде. Но она даже такой не всегда была. Была в прошлом Вселенная и без галактик, и без звёзд, и даже без вещества...

Страницы: [1]

Наука и философия -> Вечный [s]двигатель[/s] тормоз





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва