DEY | ||||
Мозг может преследовать две цели одновременно, разделяя функции между полушариями http://elementy.ru/news/431303?page_design=print Важную роль в мотивации поведения играют участки медиальной фронтальной коры (MFC), в которых отображается информация об ожидаемой «награде» за то или иное действие. При помощи функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРИ) французские нейробиологи показали, что при выполнении единичного задания информация о награде отражается одновременно и в левой, и в правой MFC. Если человек преследует одновременно две цели, то первая («основная») награда кодируется в левой, а вторая — в правой MFC. При этом передняя префронтальная кора (APC) играет роль интегрирующего центра, в котором обе мотивации суммируются. По-видимому, лобные доли человеческого мозга способны эффективно координировать поведение в соответствии с двумя (но не более) одновременно преследуемыми целями. P.S. Это не странность это довод в пользу того что как не странно человеческий мозг потихоньку приоткрывает завесу |
||||
Vassalina | ||||
а мой мозг сейчас работает быстром режиме,анализируя ситуацию и ища выход из неё... это действительно жесть и я понимаю,что он работает как компьютер |
||||
Углерод | ||||
не понимаю почему нормальное исследование и нормальная статья обязательно прилепится к подобному выводу.... это диагноз (дарвинизм рулит)
А так вообще интересное исследование. Я читал что если у человека разрезать мозолистое тело в мозге то его левая и правая половина могут выполнять независимые операции одновременно, если голубю завязать один глаз и начать скармливать ему вместо зерна похожие на семечки .... пенопласт например то научившись отличать зёрна одним глазом он, если закрыть ему другой глаз ему придётся учиться заново. |
||||
DEY | ||||
Простые охотники собиратели которые были задолго до египетских пирамид, да и сейчас сохранились в Африке да и в джунглях Амазонки :)))
Это нотки расизма, или Вы сомневаетесь что новорожденного «бушменёнка» можно преспокойно научить собирать камни на основе кремния? Культура - это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом. (Ф. Ницше) А вот на счёт вывода я с Вами согласен, притянуто за уши. Ещё вопрос кто «дальновиднее» эволюция наделившая человека «двуядерным ЦП» или человек толком не освоивший двузадачность уже мечтает о «многопроцессорности»… |
||||
Углерод | ||||
Конечно можно! Я об этом и написал - наверное коряво написал. Охотники собиратели имели тот же объём мозга - что бы это значило? |
||||
zLoyyyy | ||||
А Вы уверены, что это не дауншифтинг? |
||||
DEY | ||||
Сравнение мозга с ПК довольно-таки уместно (ПК создавали по аналогии с мозгом), так вот на крутой машине можно и в стрелялку играть, а можно и серьёзные задачи решать. Железо (тоесть мозг) везде одинаково, а вот софт (культура и образование) разный.
На 99% (я всегда оставляю место сомнению) по идее если человека не учить (впрочем как и любое другое животное) он «скатится» к своему «базовому» состоянию что-то на подобии Маугли, потому то я и прихожу к заключению что с такого состояния всё и началось, а своим теперешним состоянием мы обязаны многовековому опыту предков и многолетнему обучению… |
||||
Безумный Иван | ||||
Тут может быть два варианта. Либо разные полушария решают разные задачи, либо целиком моск распределяет машинное время, выделяя такты для каждой задачи. Последняя версия мозга поддерживает мультизадачность. |
||||
zLoyyyy | ||||
Если человека не учить и т.п. он не скатится(если тут вообще корректно говорить о скачивании) на уровень индейцев амазонки. Между велферщиком в третьем поколении из какой-нибудь развитой страны и пигмеем поймы Амазонки нет ничего общего: ни физической ловкости, ни умения ориентироваться на местности, ни умения синтезировать информацию, поступающую через органы обоняния и слуха, ни т.п. Мне кажется, что "базовое состояние" это не дикарь, который мог бы получить Ph.D. по методам выживания в экстремальных ситуациях(если бы поакой теме можно было бы защитить диссер), а лентяй, живущий на всём готовом, типа животного в зоопарке. |
||||
DEY | ||||
Это только если не учить но продолжать «подкармливать» :)))) а голод он хороший будильник для дремлющих инстинктов!
Всё перечисленное верно если рассматривать взрослую «особь» у детей же все навыки и знания только в зачаточном состоянии (любое живое существо на генетическом уровне имеет не предопределённый путь развития, а целый набор таких путей), и что вырастит из ребёнка по большей части определяется средой обитания. |
||||
Инкогнито-II | ||||
Вам сказать одну вещь Мозг - лишь орган хоронящий логические связи с приобретенными данными и регулирующий форму сознания!!! Всё остальное делает не мозг! И гений лежит не в могзе.. он лишь проявляется в блокированном мозге.. когда мозг не мешает.. |
||||
DEY | ||||
Чистые руки — залог объективности http://elementy.ru/news/431317?page_design=print Ранее было показано, что мытье рук влияет на некоторые аспекты нашего мышления, связанные с моралью. Новые эксперименты, проведенные американскими учеными, показали, что психологический эффект мытья рук распространяется не только на моральную сферу. Омовение снимает «когнитивный диссонанс», порожденный сомнениями в правильности сделанного выбора, даже если этот выбор не был связан с моральными проблемами. В результате у человека снижается потребность в пересмотре своих ценностей и приоритетов для оправдания принятого ранее решения.
|
||||
Rosinka | ||||
опять двадцать пять........ убрать сомнения не означает что выбор стал объективным |