Психиатр | ||||
Описание игры Немного изменились сроки: задачи будут выкладватся утром и времени до следующего утра. Опоздание в 30-60 минут допустимо, если ведущий был предварительно уведомлен в ПМ. ОЦЕНКИ ЗА ОТВЕТ: 1. Правильный ответ - 2 балла, неправильный - 1 балл, нет ответа - 0 баллов. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 1. Наличие развёрнутого решения задачи - 1 балл, оригинальность решения задачи - 2 балла. НАГРАДЫ Команда, занявшая первое место - каждому игроку 100 сексо + Орден "Науки и Философии" Команда, занявшая второе место - каждому игроку 75 сексо Команда, занявшаяя третье место - каждому игроку 50 сексо Решение задач будет проверятся доцентом кафедры физики, зам председателя экзаменационной комиссии Донецкой Академии Строительства и Архитектуры. Задачи взяты из экзаменационных билетов, которые будут использованы только летом 2008 года, так что можете даже не пытаться их найти) Просьба вести себя предельно корректно, не флудить, не ругаться с ведущим и не нарушать правил форума. Любые возникшие вопросы - задавайте мне в ПМ. Ответы и решение - мне в ПМ. Обсуждение между собой вести в ПМ, СМС, асе, закрытых для всех, кроме своей команды, дневниках. В общем так, чтобы кроме команды их никто не видел! За подсказки - бан 10 дней. Это ЭКЗАМЕН и потому наказание как в жизни) Это сообщение отредактировал Психиатр - 29-01-2008 - 10:00 |
||||
Психиатр | ||||
Напоминаю список команд: Команда №1 1. Globus 2. Реланиум 3. tip'Ok Команда №2 1. ptary 2. Zverenish 3. vano-m Команда №3 1. Artem-dpn 2. джипер 3. -Димон- Команда №4 1. zLoyyyy 2. Devourer 3. Ой-ли Поехали! |
||||
Психиатр | ||||
1-й тур: Задача№1 Время от момента начала падения мяча, до момента, когда он поднялся на ту же высоту 2 секунды. Скакой высоты падал мяч, если ускорение свободного падения 10 м/с2? Задача №2 За 10 секунд точка прошла половину круга, радиус которого 10 сантиметров. Точка двигалась равномерно. Определите линейную скорость. Задача №3 Мощность двигателя 75 Вт. Определите силу тяги двигателя при скорости езды 36 км/ч. Удачи! |
||||
Психиатр | ||||
2-й тур Задача №1 Во сколько раз изменится период колебаний математического маятника, если его перенести с Земли на Луну? Ускорение свободного падения на Луне а=1,6 м/с^2 Задача №2 Объём пузырька газа, который поднимается со дна озера на поверхность увеличивается в 3 раза. Считаем что температура воды неизменна. Какова глубина озера? |
||||
Реланиум | ||||
А когда будут оглашацца результаты? | ||||
Психиатр | ||||
Вероятнее всего вечером. Уточнение к 1-й задаче 2-го тура!!! Ускорение свободного падения для Земли = 10 м/с^2 |
||||
Психиатр | ||||
Результаты 1-го тура: Команда №1 - 11 баллов Команда №2 - 10 баллов Команда №3 - 9 баллов Команда №4 - 11 баллов |
||||
Реланиум | ||||
Психиатр, ты не мог бы объяснить, как баллы считал? |
||||
джипер | ||||
И я о том же, с чего у нас получилось 9 баллов? |
||||
tip'Ok | ||||
Пусть лутше доцент кафедры магар выставляет. За него работу делаем ![]() |
||||
Психиатр | ||||
Даю развёрнутый подсчёт: В первой колонке - баллы за ответ - 2 балла за правильный, 1 за неправильный Во второй колонке дополнительные баллы за наличие развёрнутого решения: если оно есть 1 балл, если его нет - 0 баллов В третьей колонке дополнительные баллы за оригинальность решения задачи (т.е. нестандартным сопсобом) 2 балла Команда №1 6 + 3 + 2 = 11 Команда №2 5 + 2 + 2 = 9 Команда №3 6 + 3 = 9 Команда №4 6 + 3 + 2 = 11 Как можете видеть у команд № 1, № 2, №4 присутствовало по одному оригинальному решению задачи. У команды №2 была неправильно решена одна задача. У команды №3 решения были стандартны, то есть наиболее широко использующиеся при решении данного типа задач. ПС в результате внимательного пересмотра была найдена неточность в подсчёте - у команды №2 - не 10, а 9 баллов. Решение присутствовало, однако при ближайшем рассмотрении оказалось несоответствующим задаче, пеоэтому дополнительный балл за наличие развёрнутого решения снимается. |
||||
Психиатр | ||||
Он в составе группы, которая занимается разработкой задач, поэтому знает различные варианты решение. Отталкиваясь от экзаменационной статистики были определены стандартные (т.е. наиболее широко применяемые) решения которые и используются для определения стандартности в данном Мини-экзамене. ПС по секрету - этот доцент - мой отец))))))))) Я двольно часто выхожу в асю, проверить новые мессаги, могут быть скрытым, поэтому для ускорения процесса вот мой номер: 204853913 Ответы по прежнему в ПМ, чтоб не терялись) Это сообщение отредактировал Психиатр - 30-01-2008 - 23:32 |
||||
Реланиум | ||||
А в чем состояла "нестандартность" решений для первого тура? Хотелось бы большей прозрачности. Я понимаю, что я могу решить задачу быстро и красиво, а могу забавно, но с подвывертом, но не факт что более рационально... Это сообщение отредактировал Реланиум - 30-01-2008 - 23:39 |
||||
Психиатр | ||||
Нестандартность состояла и состоит для в сех туров в: применении, обычно неприменяемых в таких ситуациях, но так же верных формул, в усложнении решения, в общем в нахождении правильнеого ответа сложным путём, которым обычно не пользуются. |
||||
Психиатр | ||||
3-й тур: В балоне, объём которого 10 л, находится сухой воздух при температуре 273 К и давлении 1,013х10^5 Па. Каким будет давление в балоне, если в него влить 10 г воды и нагреть балон до 373 К? |
||||
Globus | ||||
ПСИХИАТР, я, почему то, всегда думал что нужно решать более рациональным путем. Новые стандарты обучения? ИМХО. |
||||
zLoyyyy | ||||
Ну есть ещё строгость решения, общность, обоснованность. Можно решить задачу, подставив числа в формулу, выдернутую из середины учебника, не зная откуда растут руки-ноги у неё, а можно решить опираясь лишь на законы Ньютона или начала термодинамики... |
||||
Психиатр | ||||
Честно говоря не понял причём тут стандарты обучения к конкурсу на форуме? Но поясню, стандарты не изменились - это верно, однако способность решать задачи нестандартным путём показывает, что (zLoyyyy прав), что человек не просто знает формулы и условия при которых они применяются, а способен набором формул оперировать выдавая правильные ответы, однако через нестандартный путь. Этого не требуется на экзаменах в реале, однако ЗДЕСЬ за это даются дополнительные баллы. (Стандартный путь, как я уже указывал был определён на основе рассмотрения экзаменацинной статистики и сравнении количества различных способов при решении данного типа задач) Насчёт рациональность, в правилах конкурса было указано: Дополнительные балы - за оригинальность решения, а рациональность (приминимо к решениям задач) это наиболее кратчайший и известный, а значит и стандартный путь. Ваша команда получила 2 дополнительных бала за решение водной из задач нестандартным путём в 1-м туре, применив при решении формулы без которых можно было обойтись, но которые в своём сочетании составили довольно таки красивый и нестандартный способ. ПС результаты 2-го тура будут выложены, как только я получу ответ от птари, у неё пробьлемы с ПМ. ППС результаты 3-го тура и всего конкурса будут выложены как только я получу ответы на задачу 3-го тура, отодвигаю срок до 15:00 по Московскому времени. ПППС возможно если какое-либо призовое место будет поделено - будет проведён дополнительный тур. Это сообщение отредактировал Психиатр - 01-02-2008 - 09:08 |
||||
tip'Ok | ||||
Если будет дополнительный тур, то плиз начало тока с понедельника. | ||||
zLoyyyy | ||||
Да-да... |
||||
Психиатр | ||||
Естественно. Я прекрасно понимаю, что многие предпочитают выходить с работы, да и вообще в выходные нужно отдыхать) |
||||
Психиатр | ||||
Если возникли проблемы с отправкой, присылайте на мыло: [email protected] В связи с нагрузкой в реале вероятнее всего результаты второго и третьего тура, равно как и окончательный результат, выложу в понедельник. Так что заранее извиняюсь за возможную задержку. Это сообщение отредактировал Психиатр - 01-02-2008 - 16:16 |
||||
Психиатр | ||||
Результаты 2-го тура: Команда №1 4 + 2 + 2 = 8 Команда №2 2 + 1 = 3 Команда №3 4 + 2 + 2 = 8 Команда №4 4 + 2 = 6 Результаты за 1-й и 2-й тур: Команда №1 11 + 8 = 19 Команда №2 9 + 3 = 11 Команда №3 9 + 8 = 17 Команда №4 11 + 6 = 17 Это сообщение отредактировал Психиатр - 04-02-2008 - 08:38 |
||||
tip'Ok | ||||
Це добре :) | ||||
Реланиум | ||||
И чего? | ||||
tip'Ok | ||||
чет с результатами 3-го тура затягиваем :-( | ||||
Психиатр | ||||
Я извиняюсь за задержку - траблы в реале. Огорчитесь вы или обрадуетесь, скажу лишь одно - в третьем туре НИКТО не дал правильного ответа! Правильный ответ: 2,397 х 10 ^5Па. Общая ошибка заключалась в том, что в данном объёме сосуда испарится могло лишь 5,88 г воды. Испарение остального количества было невозможно по причине образования НАСЫЩЕНОГО пара, который делает дальнейшее испарение невозможным. Посему все команды получают по 2 балла: за неправильный ответ - 1 балл, за наличие развёрнутого ответа (в корне правильного, но по сути с ошибкой) - 1 балл Итоги Экзамена: Команда №1 21 Балл Команда №2 13 Баллов Команда №3 19 Баллов Команда №4 19 Баллов Победителями становится КОМАНДА №1 Globus Реланиум tip'Ok Как видно из результатов: призы получат все. Как только казначей переведёт необходимую сумму - будет произведено награждение, а команде победителю так же будут вручены ордена. ПС к сожалению может опять возхникнуть небольшая задержка, поэтому заранее прошу простить за её возможность. Ещё раз поздравляю всех экзаменуемых! С уважением. |
||||
Реланиум | ||||
Спасибо всем за игру! ![]() Психиатр, тебе отдельное спасибо за такой конкурс! Папе привет передавай и "спасибо" ))) |
||||
zLoyyyy | ||||
Позор мне ![]() |
||||
Ой-ли | ||||
Придется купить себе вместо ордена по шоколадной медальке. Красивая задача была в 3 туре. Не особенно сложная, но хитрая и красивая. | ||||
Психиатр | ||||
Как мне было разъяснено в виду того, что учавствовало всего 4 команды я имею право наградить только занявших 1-е место. Поэтому я получил средства на награждение ТОЛЬКО команды-победительницы, то есть Команды №1 1. Globus 2. Реланиум 3. tip'Ok Им переведено по 100 сексо и вручены ордена доски "Наука и философия" Это сообщение отредактировал Психиатр - 06-02-2008 - 16:35 |
||||
Психиатр | ||||
Остальным командам, которые не получили денежное вознаграждение будут вручены ордена Науки и Филососфии |